Театры и музеи: перемены после кризиса

Новости

Музеи, театры и другие культурные учреждения играют важную роль в сферах экономики и туризма по всему миру. Но в то же время многие из них находятся на грани выживания, несмотря на важность и богатство их культурного наследия. В то же время никто не отменял концепцию конкуренции на рынке, даже на культурном.

В Европе учреждения культуры кажутся нам живыми и современными, у них всегда есть толпы посетителей и часто очереди на входе. И это не всегда вопрос культурного наследия, как может показаться на первый взгляд. Это результат четко определенной стратегии бренда и маркетинга, в которой личность играет важную роль.

Исследования в области музейного брендинга показали, что брендинг и самобытность учреждений культуры помогают сформировать необходимые ассоциации среди потребителей для своей продукции, а также повысить интерес и лояльность. Его популярность зависит от того, как обычный театр или музей представлен визуально, о чем свидетельствует случай с Новым музеем современного искусства в Нью-Йорке.

В 2012 году, одновременно с открытием нового здания, музей представил новую индивидуальность, в частности, лаконичный логотип с силуэтом самого здания. После ребрендинга количество посетителей музея увеличилось в шесть раз, еще один яркий пример из Украины.

В 2019 году коллеги из «Хавас Украина» создали фирменный стиль для Одесского художественного музея, который команда позже включила во все свои коммуникации.

И даже в период карантина они продолжают активно работать и проводить различные онлайн-мероприятия – виртуальные экскурсии по выставкам, прямые трансляции с экскурсиями и мастер-классы. Таким образом, они не только содержат посетителей, но и вовлекают их в «карантинную» жизнь музея.

Недвижимость Украины: новости, обзор новостроек, полезные статьи