Победа онлайн-ритейла над легендарной сетью Macy’s

Бизнес

Котировки сети универмагов Macy’s находятся в затяжном кризисе с 2015 года. Основная причина снижения – отсутствие роста продаж из-за ухода онлайн-розницы, что негативно сказывается на традиционных офлайн-магазинах.

В последние годы выручка компании не увеличивалась, а чистая прибыль падала. В 2019 году Macy’s столкнулась с переполненностью складов, что привело к масштабным продажам с большими скидками. По словам генерального директора Джеффа Дженнетта, это произошло из-за того, что приобретенный товар не соответствовал модным тенденциям.

Macy’s – одна из старейших сетей американских универмагов, основанная в 1858 году. Большую часть доходов компания получает от товаров для женщин (одежда, обувь, косметика и парфюмерия). Ценные бумаги Macy’s достигли затяжного пика задолго до коронавируса: с июля 2015 года они потеряли в цене около 91%.

В результате 6 апреля 2020 года сеть была исключена из индекса S&P 500 и стала частью индекса малой капитализации S&P 600. И последним нокаутом для котировок стал коронавирус: все магазины Macy’s были закрыты с 18 марта по 4 мая.

Компании пришлось отправить значительное количество сотрудников в неоплачиваемый отпуск. В первом квартале выручка Macy’s снизилась на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года – до 3 миллиардов долларов.

Компания понимает необходимость следовать трендам и развивать онлайн-направление. Она объявила о сокращении 3900 сотрудников из-за последствий пандемии COVID-19 – около 3% персонала. В июне Macy’s привлекла 4,5 миллиарда долларов вложений. Новые кредиты составили 3,15 миллиарда долларов.

Недвижимость Украины: новости, обзор новостроек, полезные статьи